About the company

Who are we?

Majortrade.site - a professional team of developers and traders with years of experience, by combining which we can reach the best results in the field of trade in the global currency market FOREX. Our specialists use various methods of asset management that allows them to trade with minimal risk.

Our traders take into account all the main factors of the trade, from market analysts, to the appraisal value of a currency swap. We can offer high quality asset management and professional trading operations.

The use of different trading strategies allows you to profit regardless of the economic situation, our traders know when to buy and when to sell profitably.

It is also worth noting that even a team of professional traders cannot guarantee 100% result, in this regard may be some losses, but in this case, we focus solely on the coverage of these losses, which minimizes a negative result after a working day.

Snapshot operations

In our project the input and output of funds occurs automatically.

Security – priority

We are an advanced project, and we believe safety is of main priority.

A team of professionals

Our experts have years of experience in the trade in the FOREX market.

Documentation

Majortrade.site

  • №618 307 458
  • Gunars Astras iela 1C, Vidzeme suburb, Rīga, LV-1084, Latvia
  • admin@majortrade.site
Check

О компании

Кто мы?

Majortrade.site - профессиональная команда, состоящая из разработчиков и трейдеров с многолетним стажем, благодаря объединению которых мы достигаем наилучших результатов в области торговли на мировом валютном рынке FOREX. Наши специалисты используют различные методы управления активами, что позволяет им вести успешную торговлю с минимальными рисками.

Наши трейдеры учитывают все основные факторы торговли, начиная от аналитики рынка, заканчивая оценкой стоимости валютного свопа. Мы готовы предложить качественное доверительное управление и профессиональное осуществление торговых операций.

Использование различных торговых стратегий позволяет получать прибыль независимо от экономической ситуации, наши трейдеры знают, когда выгодно купить и когда выгодно продать.

Стоит также отметить, что даже команда профессиональных трейдеров, не может гарантировать 100% результат, в связи с этим могут происходить некоторые потери, однако в таком случае мы концентрируемся исключительно на покрытии этих потерь, что минимизирует отрицательный результат по истечению рабочих суток.

Моментальные операции

В нашем проекте ввод и вывод средств происходит автоматически.

Безопасность – приоритет

Мы являемся передовым проектом, и считаем безопасность работы с проектом основым приоритетом.

Команда профессионалов

Наши специалисты имеют многолетний опыт в торговле на рынке FOREX.

Документация

Majortrade.site

  • №618 307 458
  • Gunars Astras iela 1C, Vidzeme suburb, Rīga, LV-1084, Latvia
  • admin@majortrade.site
Проверить